bird
image
image
1 2 3

Родителям

Родительское собрание декабрь 2013

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО ТАБАЧНОГО ДЫМА И ПОСЛЕДСТВИЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ТАБАКА

РЕШЕНИЕ О ПРИНЯТИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ от 9 декабря 2011 г. N 880"

Приложение 1 , Приложение 5 , Приложение 6 к письму Министерства образования Московской области от 18.09.2013 № 12128-11м/07

Меры по энтеровирусной  инфекции 2013 г. 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.05.2013г. №2   «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий против кори на территории Московской области»

Письмо о проведении классных часов в целях просвещения обучающихся в области товароведческой, экономической и правовой информации, формирования критического отношения к рекламе и умения отстаивать нарушенные права потребителя.

Справочно-методический материал Союза потребителей РФ для проведения занятия, посвященному Всемирному дню прав потребителей.

Приказ об утверждении графика школьных каникул 2012-2013 учебного года.

 

 

 

Информация о порядке приема претензий по качеству образовательных услуг

    1. При возникновении претензий к качеству, содержанию и количеству  оказываемых услуг потребитель может обратиться (письменно или устно) к директору школы либо ответственному должностному лицу, назначенному приказом директора школы.

Директор либо ответственное должностное лицо обязаны в течение 10 дней с момента получения устной или письменной претензии ответить на обращение и (или) принять меры по устранению причин, вызвавших претензию.

 Вышеперечисленный порядок разрешения споров и рассмотрения претензий не лишает потребителей права обращаться в суд и иные органы, в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

Tel: 8 (496) 4-149-133   8 (496) 4-149-397

Fax: 8 (496) 4-149-133 8 (496) 4-149-397
Email: shetinovshool@yandex.ru